Что нас ждёт в Houdini 17.5 SideFX наконец-то продемонстрировали новый Houdini 17.5 в рамках Launch Event. На мероприятии выступили Кристен Баргиэль (Cristin Barghiel), вице-президент по R&D в SideFX, Скотт Китинг (Scott Keating), старший продакт-дизайнер, Кен Шу (Ken Xu), старший архитектор программного обеспечения, а также специальный гость Билл Полсон (Bill Polson), глава международного отдела пайплайнов и рабочих процессов, MPC Film. "Независимо от того, являетесь ли вы художником VFX для фильмов, разработчиком игр или коммерческой студией, Houdini 17.5 предлагает вам новые и усовершенствованные инструменты, отвечающие вашим самым высоким требованиям", — обещают производители. Что нового? Houdini 17.5 — важный релиз, включающий ряд ключевых функций, в том числе введение PDG (Procedural Dependency Graph — График процедурной зависимости). Эта новая технология доступна в следующем выпуске Houdini 17.5 в виде нового операционного контекста Houdini под названием TOPs (Task Operators — операторы задач) и в виде отдельного приложения под названием PilotPDG ™. PDG предназначен для: Визуализации сложных зависимостей узлов; Преобразования визуализации зависимостей в набор выполняемых задач; Распределение этих задач с помощью планировщика задач и их многопотоковое вычисление. https://vimeo.com/322113512 Когда ждать? Релиз Houdini 17.5 и PilotPDG запланирован на середину марта 2019 года.

Теги: Houdini SideFX PDG

Теги других блогов: Houdini SideFX PDG