Gaea 1.0 | Релиз После нескольких лет разработки и почти целого года в раннем доступе QuadSpinner наконец официально выпустили Gaea 1.0. Это многообещающий новый самостоятельный инструмент для ландшафтного моделирования, который сочетает в себе методы процедурного создания карты высот с эрозией, управляемой художником, сродни скульптуре с использованием природных элементов. https://youtu.be/sEk2bYiXrSo Ключевые фичи Гибридный подход на основе слоев или узлов в сочетании со скульптингом предоставляет художникам выбрать из нескольких вариантов способа работы. Несколько примитивов, которые выступают в качестве отправных точек, в том числе горы, дюны, плиты, разломы, шум кратеров озер, шум линий, шум на склонах и многое другое. Возможность импортировать трехмерный объект и преобразовать его в поле высот (heightfield). Усовершенствованные алгоритмы гидравлической эрозии. Узлы развалин и дебрей, чтобы добавить камни и другие объекты, используя физический скаттеринг. Физически точный снег, который может прилипать к локальной массе сугроба, стекать по склонам при таянии, падать под определенными углами и т.д. Карты данных, включая влажность, скорость и поток, а также карты биомов (Biome maps), которые используют осадки, влажность и высоту для создания различных экосистем. Их можно использовать в качестве масок для сложной окраски ландшафта или даже с помощью сторонних инструментов скаттеринга (таких как Forest Pack) для заполнения ландшафта рассеянными объектами. Способность создавать неравномерную стратификацию с разрывом плит, складыванием рельефа и разломами. Реалистичное накопление осадков. Несколько готовых примитивов, которые могут быть использованы в качестве отправной точки для нестандартных конструкций. Несколько вариантов экспорта, включая 16-битные EXR, RAW, меши или облака точек. Множественные LOD также поддерживаются. Вьюпорты в реальном времени с поддержкой освещения, атмосферы и воды, включая пресеты материалов для быстрой визуализации. Лицензия Gaea также включает в себя отдельное отдельное приложение Directed Erosion Studio, которое позволяет пользователю легко создавать объекты окружения, полностью их контролируя, что зачастую намного эффективней, чем использование чисто процедурных методов. Цена и доступность Команда объявила, что Gaea 1.0 теперь доступна во всех вариантах лицензии: Community, Indie, Professional и Enterprise. Стоимость бессрочных лицензий Gaea составляет $99 для Indie с лимитом рендеринга 4K, $199 для лицензии Professional без лимита рендеринга и $299 за Enterprise без лимита рендеринга, доступа к скриптам, автоматизации, распределенных сборок и т.д. Версия Community с 1K рендерингом и ограниченными инструментами Erosion Studio абсолютно бесплатна для скачивания. https://quadspinner.com/gaea/download/