LuxCoreRender 2.1 Команда LuxCoreRender выпустила версию 2.1 физического рендерера с открытым исходным кодом, добавив новый динойзер, а также возможность ставить рендеринг на паузу через плагин интеграции Blender. Гибридный рендер-движок, ранее известный как LuxRender Ранее известный как LuxRender, LuxCoreRender был перевыпущен прошлым летом со сменой названия, новым сайтом проекта, форумом и онлайн-документацией. Это движок рендеринга без допущений с широким спектром продакшен функций, который, начиная с LuxCoreRender 2.0, поддерживает гибридный рендеринг C++/OpenCL на CPU и GPU. Релиз 2.0 также уменьшил количество инструментов DCC, в которые встроен рендерер: в то время как LuxRender имел плагины для ряда приложений, LuxCoreRender поддерживает только Blender. Новое в версии 2.1 Новые фичи в LuxCoreRender 2.1 включают систему шумоподавления рендера (render denoising system), основанную на той же байесовской совместно динойзер-библиотеке (Bayesian Collaborative Denoiser) с открытым исходным кодом, недавно принятой в appleseed 1.9. Также добавлен новый кэш образцов прямого освещения (direct light) на основе CPU, предназначенный для ускорения рендеринга сцен с несколькими небольшими источниками света. Интеграция с Blender дает возможность приостановить рендеринг в процессе, отредактировать группы источников света и другие параметры, а затем возобновить рендеринг. Системные требования и доступность LuxCoreRender 2.1 доступен по лицензии Apache 2.0, то есть бесплатно. Бинарные файлы доступны для Windows и Linux. Пользователи Mac должны будут скомпилировать их из исходного кода. Для BlendLuxCore 2.1, текущей версии плагина для Blender, требуется Blender 2.79b. https://luxcorerender.org/download/

Теги других блогов: Blender рендеринг LuxCoreRender