Thinkinetic выпустили новую версию Pulldownit 4.5 для Maya, своего плагина для просчета динамики и разрушений. В обновлении добавили новый инструмент для испускания частиц с поверхности геометрии основываясь на материале, что помогает имитировать пыль и осколки, а также повышает производительность при работе с анимированными высокополигональными сетками. Основным нововведением в Pulldownit 4.5 является инструмент для испускания частиц Maya nParticles из разломов геометрии модели. Плагин работает на базе материалов, делая возможным при расчете разрушения распространять пыль и осколки только с внутренних поверхностей модели, избавляя от необходимости рисовать в ручную карту распространения в другом DCC инструменте. Также был оптимизирован алгоритм расчета, что привело к 3х кратному ускорению при работе с разрушением высокополигональных объектов. Усовершенствования рабочего процесса включают в себя опцию анимирования нескольких ключевых параметров для разрушаемых и статичных тел, включая Трение и Взрыв, обеспечивая более точный контроль над симуляцией. В дополнение пользователи могут устанавливать точку начала распространения разрушения только в требуемом кадре анимации, что облегчает контроль симуляции во времени. Pulldownit 4.5 для Maya для 64-битной Maya 2015+ на Windows 7+, Mac OS X 10.9+ или Linux. Новая нодовая лицензия стоит 395€ (около 450$); новая плавающая лицензия стоит 495€ (560$). https://vimeo.com/297570082

Теги других блогов: Maya Thinkinetic Pulldownit