Autodesk выпустил обновление 3ds Max 2018.4
Обновление 3ds Max 2018.4 стало четвертым после релиза 3ds Max 2018 от Autodesk в апреле 2017.
“В этом обновлении мы сфокусировались на улучшении 3ds Max Fluids, добавили новые пресеты для определенных типов жидкостей, что упрощает добавление симуляций жидкости в сцены. Мы обновили 3ds Max Interactive VR движок, с добавлением IES совместимых физических цветов и улучшений в Level Sync во время использования Max с V-Ray. 3ds Max Batch был улучшен для более простой и эффективной автоматической работы. И наконец, обновление включает более 100 исправлений багов, на основе сообщений от пользователей, связанных с проблемами с вьюпортом, Physical Camera, моделингом, UI и 3ds Max Interactive”, пишет в блоге Autodesk Attila Szabo, Product Owner.
3ds Max Fluids теперь отображает номер кадра вместо процента завершенности, а также другую информацию о симуляции в окне вывода. Другие улучшения включают возможность применить UV для output mesh, настройку изначального состояния симуляции и удаление из неё нежелательного времени.
Новая версия включает пресеты жидкостей, упрощающие их добавление в сцену. Набор представлен разными типами жидкостей: от воды до более густых вариантов, вроде шоколадного сиропа, мёда и кетчупа.
В 3ds Max 2018.4 исправлены более 100 багов, о которых сообщали пользователи: улучшился выбор Physical Cameras во вьюпорте, загрузка происходит быстрее, доработаны Interactive Asset Browser, Texture Manager и процессор ядра системы.
http://up.autodesk.com/2018/3DSMAX/3dsMax2018.4_Update_Readme.html